Блог girl-in-dance

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Теги

14 февраля  fuck  атмосфера  вербер  делать  интересно  картинки  ни о чём  определено  паланик  сайрус  хочу  чё за на 

На странице

RSS - подписка

Подумаю об этом завтра...

все обещания - на завтра, завтра легче...

Хэй! кто худеет?))

Милые мои, кто худеет? собирается? до лета то 42 дня))

лето ждёте? блин я так хочу лето! 

о чём сейчас больше всего жалеете?

 

 

Теги: определено|чё за на|ни о чём|fuck|интересно|хочу|картинки

Похудею!!!

Надо, милые, надо к лету разогнать жирооок!

Я переезжаю через 4 дня, утешаюсь тем, что обязательно начну худеть, морально готовлюсь, хотя это же приятно!)) собираюсь на гречечке+много воды+физические нагрузки+пешком до школы(т.е. 20 минут в день пешком в горку-уже хорошо будет)+всякие огурчики)

Я маме даже пообещала, что да, я буду весить 52 кг! я похудею на 6, соберусь и похудею

Не хотите ли подхуднуть к лету?

Как обычно худеете?

P.S. и у меня такой будет)) 

Теги: определено|чё за на|делать|fuck|хочу|картинки

верните мне моё время!

верните мне то лето.

блин. ну что же время то так быстро летит?

ааа…. если бы можно было ещё разочек пробежаться по некоторым годам….

Ну плохо разве?


лето, я жду тебя!!!

well i try to live without you, but teers fall from my eyes…


чем вас тянет к лету?

Теги: сайрус|чё за на|ни о чём|делать|fuck|хочу

как?

как?

как у вас день? 

а мне холодно.

мне захотелось написать что-нибудь, просто давно не писала.


О Боже, какой бред.

Извините.


Теги: атмосфера|чё за на|ни о чём|делать|fuck|картинки

выговорьтесь, прошу

ямелкаятупняямелкаятупняямелкаятупняямелкаятупняямелкаятупня!

верьте

блиин, расскажите, что у вас на душе(или ещё где-нибудь), что вас тревожит,мучает, терзает, мега радует, удручает.

то, о чём вы думаете перед сном, что вас останавливает от чего-то…

я так хочу услышать, что кому-то ещё хреново. или очень хорошо.

пожалуйста. расскажите.

а то вобще блин мне будет что-то плохое, скорее всего выраженное далеко нецензурным словом…

 

Теги: чё за на|делать|fuck|хочу|интересно

блинблинблинблин:D

охохо. А вы верите, что завтра март, блиин?! веснааа, юхуууу))

понимаю. что за 6 часов 1ого марта весь снег не расстает и температура до +18 не поднимется, но… весна, чёрт возьми, она же в воздухе)

атмосфера на 3 месяца… а потом она плавно перетечёт в Атмосферу с большой буквы ещё на 3 месяца…)) ну о лете то мы ещё поговорим)


какие планы на весну?) а?

P.S. не скоро конечно, но будет так! молимся-молимся

Теги: чё за на|атмосфера|fuck|хочу|картинки

hey) отвечаем-отвечаем:D

Как вас зовут?:D это так заезженно.

Вы хотели бы что-нибудь в себе изменить? (волосы перекрасить. стать ответственнее)

Что сейчас больше всего ждёте?

Что бы сейчас больше всего хотели сделать?

Какой бы хотели посмотреть фильм?

И какую книгу почитать? (или читаете)


Теги: делать|fuck|интересно|картинки

ну вот согласитесь!)

И снова про заезженную всеми ваныыыль)

я всё понимаю, сама не люблю этот мега сладкий пафос…

но согласитесь, всякие, кхм… вот весь список:

ванильно-нежные

хрупкие

тёплые

милые

пафосные

весенние

эмоциальные 

                    картинки очень даже ничё так:D не, ну реально симпотишные)

P.S. последний гёрл нравится)) миленькая такая^^

Теги: определено|атмосфера|интересно|картинки

не надо заголовков…

вот знаете, бесит, когда всякие девушки ранимые(что хуже парни) пишут, как всё бееесит, как надоееееело всё. первое что хочется, это послать этих тупиков куда-нить лечиться.

но вот мне что-то так захотелось щас что-то такое же написать…

а ещё пожаловаться на жизнь:D она у меня, сучка ещё та))

P.S. это у меня витаминов мало, а нервов много

 

у вас как с настроением?

Теги: определено|ни о чём|хочу

мама учила. жизнь переучила:D

Мама учила не материться, жизнь научила не материться пр маме.

а почему все так носятся с матом? для меня «эти» слова ничего не значат.

бесит конечно, когда через слово, но…

в группах в контакте один мат, а между прочим самые крутецкие картинки в группах«-ну ты и сука, -твоя же школа, блять» и «круто выебнулся, теперь иди нахуй»

вот иногда чувства можно выразить только одним словом, дак почему же нет?

вы за, или против мата?

как же тут не матерится, когда пиздец:D 

а вобще я не особо и матерюсь))

Теги: ни о чём|интересно

половинки:D

Глупости всё это. Вторые половинки есть только у таблетки, мозга и жопы. А я изначально целая.


надеюсь вы тоже

Теги: атмосфера|ни о чём|14 февраля|картинки

Эй, объясните, что такого мега крутого в книгах Паланика…или Вербера

а вы читали когда-нибудь Паланика? а Вербера?

это реально так интересно?? практически все мои умные друзья читают или Вербера, или Паланика… или и то, и то!

Я на самом деле много упустила? 

хотя я знаю, что у Паланика есть фраза(не знаю его, или его героя) «не важно, делаешь ли ты что-то. если никто не замечает, твоя жизнь равна одному большому нулю. ноль. ничто.»

она меня не впечатлила. совсем никак.

если все произведения такие же глупые как эта фраза, я думаю, что ничего не потеряно.

Теги: паланик|вербер|интересно|картинки

ээй!

никакого смысла)

честно:D

тупо интересно, сколько человек прочитает и отпишется на пост «ээй»

давайте, я считаю)


 

Теги: ни о чём|хочу|картинки

а вот знаете?…

А я весну хочу, а ещё ведёрко ванильного мороженного с шоколадной крошкой…

А ещё круто бы фильм какой-нибудь шикарный посмотреть… не обязательно новый…

знаете, там где атмосфера такая хорошая…)) 

а какой бы вы фильм хотели посмотреть?

вы вобще хотите чего-нибудь?

Теги: атмосфера|хочу|картинки

определённо

А вам не кажется, что будущее опеределенно? что не делаешь — всё приходит к одному

Я вобще понять не могу, если чесно. вроде бы я знаю, что говорят про то, что все решено без нас, мы просто должны выполнить всё по плану и всё будет кока-кола.

Но с другой то стороны все пытаются друг другу доказать, что типа вот, смотри, я изменю свою судьбу, всё будет так, как я захочу


 А вы как думаете? что бы вы изменили, если бы могли?

p.s. на физику похоже


Теги: определено

нет, ну интересно)

не первый мой блог… второй:D захотелось чего-то нового в жизни))

вот расскажите:

Что вас привело сюда?

первый это блог у вас, или нет?

давно ли вы тут?

расскажите, правда интересно) 


Теги: ни о чём|картинки